В Новый год у всех людей просыпается вера в волшебство и чудеса! Наши любимые детишки ждут этот праздник с нетерпением! Новый год Змеи 2025 необходимо встретить интересно и весело!
На данной странице мы подготовили для вас сценарии на Новый год Змеи 2025 для детей. Выбирайте самый интересный и забавный сценарий и используйте его для своего праздничного мероприятия!
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»
Действующие лица(взрослые): Волшебник, Фея, Снегурочка, Дед Мороз, Новогоднее Чудо, Злая колдунья.
Дети изображают самих себя.
Реквизит: призы для конкурсов, бумажные снежинки, карточки с конкурсами, кусочки ваты, мешок подарков.
Посредине зала стоит наряженная елка. Огни на елке не горят, в зале приглушен свет. Звучит музыка из сказки «Золушка», зажигаются гирлянды, входит Волшебник.
Волшебник:
Много веков назад, зима была особым временем, временем волшебства и чудес. Каждый день был особенным, удивительным. Самым волшебным днем считался Новый год. Именно в эту ночь, оживали мечты, сбывались желания и наступало счастье. В эту ночь, добрые волшебники и волшебницы покидали свои замки, и дарили чудеса людям. Знаете, в нашем королевстве в эту ночь, всегда затевают бал! Сегодня, вы станете гостями нашего бала. (В зале включается свет, появляется Фея)
Фея:
Как же тут красиво! Столько костюмов и огоньков, думаю, сегодня будет повсюду царить веселье!
Волшебник:
Здравствуй Фея, как добралась?
Фея:
Ой, летела долго, сквозь вьюгу и холод, но как я посмотрю нельзя.
Волшебник:
И то верно, смотри, какие здесь все красивые, и как все ждут, когда начнется бал!
Фея:
Так чего же мы сидим и ждем,
Предлагаю бал я начинать,
С вами вместе все сейчас споем,
А потом отправимся плясать!
(Дети вместе с Феей поют новогоднюю песенку)
Ребенок 1 (девочка):
Чудеса повсюду,
Снег искриться на дворе,
Веселиться сегодня будем,
Рады балу очень все!
Ребенок 2 (мальчик):
Праздник этот очень ждали,
Дед Мороз уже в пути,
И желанья загадали,
Хотим подарочек найти!
Фея:
Скоро Дедушка Мороз приедет,
С внучкой раскрасивою своей,
Привезет он всем подарки,
Эй, детишки, не робеть!
А пока еще они в пути,
Предлагаю поиграть,
Нужно вам слегка подумать,
И загадки отгадать!
(Фея загадывает загадки, за каждую отгадку — приз)
Волшебник:
Какие умные детишки,
Все отгадать сумели вы,
Читаете наверно книжки,
А малыши — карандаши?
Фея:
Слушайте детишки,
Может, дружно позовем,
Мы Снегурочку с Морозом,
А давайте ка начнем!
(Все дружно зовут Деда Мороза и Снегурочку. Раздает звон колокольчиков, и они появляются)
Дед Мороз:
Ох, и долго ехали мы к вам,
Да еще с дороги сбились,
Там метель и кутерьма,
Чуть в садах не заблудились!
Снегурочка:
Сколько красоты и смеха,
Сколько радости, добра,
Все такие удивительные дети,
Рады видеть всех друзья!
Вы готовы веселиться,
С нами петь и танцевать,
Предлагаю вам малютки,
Поздравок свой нам прочитать!
(Раздается стук, в зале появляется Злая колдунья)
Злая колдунья:
Снова бал, а пригласить меня забыли,
Ну, ничего, без приглашенья я пришла,
Вы здесь смеетесь, веселитесь,
А в замке я в своем одна!
Ну, что ж поделать, видно вам не угадила,
Хотя, чего же мне страдать,
Новогоднее Чудо мной похищено,
Пришла об этом я сказать!
А вместе с ним, еще, пожалуй,
Я все подарки отниму,
От одиночества устала,
Я тоже танцевать хочу!
(Хватает мешок, убегает и снова возвращается)
Волшебник:
Стой, послушай, оставайся с нами,
Подарки только ты не забирай,
Верни детишкам быстро Чудо,
И с нами Новый год встречай!
Злая колдунья:
А нет, так не интересно,
На пакость я настроилась уже,
Мне кажется, что будет честно,
Если вы взамен дадите что-то мне!
Фея:
Ребята предлагаю вам я Чудо отыскать,
Подарки отобрать у Злой колдуньи,
И дальше праздник продолжать!
Снегурочка:
Предлагаю сначала расчистить путь, а то снегом замело следы. Когда мы с вами уберем снежинки, тогда поймем, куда нам следует идти!
Игра «Собери снежинки».
На полу предварительно разбрасываются бумажные снежинки. Детям дается минута, чтобы их собрать. Кто больше соберет снежинок, получит приз.
Волшебник:
Как быстро справились вы, молодцы,
Следы ведут нас вон туда,
Там за холмом живут мечты,
И очень там тепло всегда.
Но не верю я, что в той стране,
Все спрятала колдунья,
Туда же ходу злу ведь нет,
Специально нас запутала!
Дед Мороз:
Да, что, правда, то, правда, что же нам теперь делать? Как быть?
Снегурочка:
А я знаю, Может, попробуем позвать Чудо, вдруг откликнется!
(Дети хором зовут Чудо)
Фея:
А может нам нужно дружно спеть, и тогда Чудо точно нас услышит!
(Хором поют новогоднюю песенку)
Снегурочка:
Ничего не выходит. Как же быть? Неужели нам придется отменять бал?
Злая колдунья:
Я тут подумала и решила, бал должен быть! Вы так долго его ждали, а тут я со своей злостью. Да и к тому же, надоело мне быть вредной. Я бы с радостью вернула и подарки, и Чудо, только не помню, где я их спрятала. Давайте вместе их попробуем найти. Я обещаю, я буду хорошей!
Фея:
Ну, что ребята, поверим?
(Дети хором отвечают)
Снегурочка:
И как же нам искать подарки и Чудо, если даже ты не помнишь, куда их дела?
Злая колдунья:
Я для себя же оставляла подсказки. Вон смотрите, моя волшебная карточка! Посмотрим, что же тут.
(Задание на карточке — «Танец буги-вуги. Дети повторяя за колдуньей танцуют)
Фея:
Что дальше? Куда теперь нам идти?
Злая колдунья:
Да подожди, думаю я, подсказку следующую ищу. Где же она может быть? О, вспомнила! Вторая карточка должна быть здесь.
(Находит карточку под елкой. На ней следующий новогодний конкурс)
Дед Мороз:
Мне кажется, что мы уже близко, смотрите, шнурок от моего мешка!
Злая колдунья:
И правда, он самый. О и карточка здесь тоже есть. Смотрите, здесь сказано, что, чтоб найти Чудо и подарки, нужно устроить снегопад!
Снегурочка:
Снегопад? Посредине зала? Но как это возможно сделать?
Волшебник:
Я знаю как, для этого нам понадобиться помощь ребят.
(Начинается игра «Снегопад». Детям раздается по кусочку ваты. Этот кусочек нужно разрыхлить и по сигналу подбросить вверх, а снизу начать дуть, чтобы «снежинки» как можно дольше пробыли в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка продержится дольше всех)
Фея:
Слушайте! Тихо! Я что-то слышу! Кажется это наше Чудо!
(Из другого конца зала доносится крик о помощи)
Снегурочка:
Я тоже слышу! Детки, все за мной, идемте Чудо вызволять!
Злая колдунья:
Стойте! Я сама за ним схожу, там может быть ловушка, вдруг еще в лягушек превратитесь.
(Уходит и возвращается с Чудом и подарками)
Дед Мороз:
Удалось нам чудеса вернуть,
Пускай мечты все ваши оживут!
Новогоднее Чудо:
Ну, наконец-то и мне удалось попасть на бал,
Так долго пришлось томиться мне в плену,
Вы почитайте мне свой поздравок,
Пока от стресса я немного отойду.
(Дети по очереди читают новогодние стишки)
Дед Мороз:
Ладно, Чудо, хватит отдыхать,
Пора и Елку зажигать,
Хоровода детки ждут,
Нужно им подарки дать!
Вон они, какие молодцы,
Отыскать тебя смогли!
Новогоднее Чудо:
Правда, что это я сижу,
Сейчас отчет я свой начну,
Раз, два, три,
Елочка, давай гори!
(Зажигаются огни на елке)
Снегурочка:
А теперь давайте дружно,
С вами встанем в хоровод,
И споем мы с вами песню,
Про наш прекрасный Новый год!
(Дети становятся в хоровод и дружно поют песенку)
Дед Мороз:
Ну что же драгоценные друзья,
Подходит к завершенью бал,
Но только пред его финалом,
Хочу подарки всем раздать!
(Дед Мороз раздает подарки и все герои прощаются с детьми)
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Весёлый Новый год»
Сценарий рассчитан на двух ведущих, Снежинку и Зайку, и Дедушку Мороза.
Зайка:
Рады видеть вас, ребята,
В этот славный зимний день!
Снежинка:
И принцессы, и зверята,
И герои вместе здесь.
Зайка:
Будем с вами мы знакомы:
Зайка я, живу в лесу,
В норке я своей, как дома,
А боюсь одну лису!
К вам пришёл сюда, на праздник,
Чтобы вместе отмечать,
Спеть вам песен самых разных,
Вместе Новый год встречать!
Снежинка:
Я — пушистая Снежинка,
Появляюсь я зимой,
И летаю, как пушинка,
Дарю радостный настрой.
Я — легка и невесома,
В ярком танце я кружусь,
Вьюга служит моим домом,
Я в потоке снега мчусь!
Зайка:
Познакомились — и ладно,
Можно праздник нам встречать
И под ёлочкой нарядной
Вместе дружно танцевать!
(Новогодний хоровод под песню «В лесу родилась ёлочка…», «У леса на опушке» или любую другую подходящую)
Снежинка:
Вот так ёлка! Хороша,
Зелена, красива,
Трудно было наряжать
Ёлку кропотливо?
Зайка:
Чтобы ёлку нарядить,
Нужно много знаний:
Кто смекалку проявит,
Силу и старание?
(Снежинка и Зайка проводят игру «Что висит на ёлочке?»)
Игра «Что висит на ёлочке?»
Ведущие загадывают загадки, обычные и новогодние, а участники должны их отгадать и ответить, правильно определив, можно ли встретить указанный предмет на новогодней ёлке или нет.
Примеры загадок:
Наша ёлочка блестит,
Хороша, нарядна,
Ведь на ней уже горит
Яркая …
(Гирлянда, её можно встретить на ёлке)
Производит он мороз
Весело, обильно,
Невзирая на прогноз.
Это — …
(Холодильник, на ёлке его не бывает)
Колокольчики, шары,
Бантики, зверушки…
Что же это, посмотри?
Это же …
(Игрушки, они бывают на ёлочке)
Есть в ней клетки и поля
На бумаге гладкой,
Ты пиши в ней, не шаля:
Что это? …
(Тетрадка, её на новогодней ёлке вряд ли встретишь)
Пусть блестит, шуршит, искрится —
Будет рада детвора,
Праздник яркий с ней продлится.
Что же это? …
(Мишура)
Она к нам придёт с цветами:
Хороша, свежа, ясна,
Разольётся вдруг ручьями
Разноцветная …
(Весна)
Что сверкает на макушке,
Сердце радует всегда?
Золотистый яркий лучик
Показала нам…
(Звезда)
В рамке дерево, портрет,
Горные вершины,
Дождь, гроза и солнца свет.
Что это?…
(Картина)
Снежинка:
Все загадки разгадали,
Вот ребята — молодцы!
Зайка:
Что на ёлке есть — узнали:
Мишура и бубенцы!
Снежинка:
А теперь хотим, ребята,
Вам мы слово передать.
Зайка:
Становитесь дружно рядом,
Чтоб стихи нам рассказать!
Снежинка:
Сколько добрых пожеланий,
Сколько радостных стихов,
Поздравлений самых разных
И волшебных тёплых слов!
Зайка:
Новый год всё ближе, ближе,
Он вот-вот уже придёт,
Время самое, детишки,
Нам устроить хоровод!
(Зайка и Снежинка приглашают всех ребят в хоровод под песню «Зимушка-зима», «Что такое Новый год» и другие тематические песни)
Снежинка:
Вы стихи нам рассказали,
Было время станцевать,
Жарко стало в нашем зале,
Будет праздник мы встречать!
Зайка:
Ёлка есть, веселье, дружба,
За окном трещит мороз:
Ну, ребята, кто нам нужен?
Все вместе:
Добрый Дедушка Мороз!
(В зале появляется Дед Мороз)
Дед Мороз:
Наконец я к вам пришёл,
Здравствуйте, ребята!
Я по лесу долго брёл
К ёлочке нарядной.
Снежинка:
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Мы тебе так рады.
Зайка:
Новый год ты нам принёс,
Праздничную дату.
Дед Мороз:
Будет, будет Новый год,
Самый главный праздник,
Он всем счастье принесёт
И подарки разные.
Но сперва, друзья, давайте,
Старика порадуйте:
Вместе дружно все сыграем
Мы в игру прекрасную!
(Дед Мороз играет с детьми в игру «Кто больше?»)
Игра «Кто больше?»
Задача играющих назвать, не повторяясь, как можно больше новогодних слов — подарки, поздравок, ёлка, игрушки, мандарины, огоньки, фейерверк, Дед Мороз и т. д. У кого заканчиваются варианты — тот получает конфету и выбывает. Побеждает самый изобретательный, он же получает небольшой приз)
Снежинка:
Дед Мороз, а мы хотим
Поиграть снежками!
Зайка:
И того мы наградим,
Кто лучше их бросает!
(Снежинка и Зайка проводят с ребятами игру «Самый меткий». Для неё понадобятся два обруча и «снежки» из мягкого материала — из ваты, синтепона или просто скомканной бумаги. Участники выходят парами. Зайка и Снежинка держат обручи, а задача участников — попасть в эти обручи снежками под весёлую музыку. Побеждает самый ловкий.)
Дед Мороз:
Ждали праздник очень долго —
Молодцы, что дождались.
Вместе спляшем мы под ёлкой?
Ведь не зря мы собрались!
(Дед Мороз приглашает всех в хоровод под песню «Белые снежинки», «Зимняя колыбельная кузнечику» и любые другие детские новогодние песни)
Снежинка:
Огоньки горят на ёлке,
А улыбки — на лице,
Вот и Новый год весёлый
Поджидает на крыльце.
Зайка:
Будьте счастливы, ребята,
Пусть все сбудутся мечты,
И удача будет рядом,
И везение прилетит!
Дед Мороз:
Пусть исполнятся желания,
Каждый день вас радость ждёт
И успехи в начинаниях,
И улыбки круглый год!
(Дед Мороз, Зайка и Снежинка проводят заключительный праздничный хоровод под песню «Маленькой ёлочке…», «Падают снежинки», «Кабы не было зимы» и другие любимые новогодние песни. Затем следует дискотека, раздача подарков, окончание праздника)
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада «Новогодний паровозик»
Действующие лица:
Ведущий (воспитатель или музработник),
Паровозик,
Дед Мороз.
Реквизит:
1. Костюмы для детей: для мальчиков — костюмы снеговиков, для девочек — костюмы снежинок;
2. Картинки со снежинками и снеговиками для конкурса «Снежное соревнование»;
3. Призы для конкурсов (по желанию);
4. Новогодние подарки для детей.
Также организатор мероприятия должен заранее позаботиться о подготовке костюмов для детей и о том, чтобы ребята разучили новогодние стишки для Деда Мороза. Кроме того, можно заранее несколько раз отрепетировать танец «Снежинки и снеговики» под песню на мотив «Чунга-чанга».
Ведущий:
«Сколько сказочных снежинок,
Сколько здесь снеговиков!
Столько получить смешинок
Будет каждый пусть готов.
Праздник с вами начинаем,
И, чтоб скуку вмиг прогнать,
Мы немножко поиграем —
Сможем, кто ловчей, узнать».
Конкурс «Снежное соревнование».
Соревнуются две команды: снеговики и снежинки. На полу заранее рассыпаны небольшие изображения снеговиков и снежинок. По команде ведущего дети начинают собирать картинки. Мальчики (снеговики) собирают снежинки, а девочки (снежинки) собирают снеговиков. Через время ведущий останавливает конкурс и подсчитывает, какая команда собрала больше нужных картинок, определяя таким образом победителя.
Ведущий:
«Молодцы вы все какие!
Всех смогли вы удивить.
Новость, дети дорогие,
Я хочу вам сообщить.
Дедушка Мороз звонил сегодня.
У него полно забот.
И он в праздник новогодний
В гости нас к себе зовет.
Можем в путь мы отправляться,
Но живет Дед далеко,
Потому к нему добраться
Нам не так уж и легко.
Но наш Дед Мороз душевный,
И, никто чтоб не устал,
Паровозик он волшебный
За ребятами прислал».
Паровозик:
«Дети, ждет нас путь чудесный,
Будет некогда скучать.
Много станций интересных
Будем с вами проезжать.
Так скорей, поторопитесь.
Наступает Новый год!
Друг за дружку вы держитесь.
Отправляемся, вперед!»
(Дети становятся в цепочку за Паровозиком и идут вокруг елки, напевая песенку.)
Дети и ведущий:
«В паровозик мы садимся,
К Дедушке Морозу мчимся.
Чух-чух-чух, чух-чух-чух.
Ух, захватывает дух!»
Ведущий:
«Станция «Танцевальная»!
Чтоб веселый паровозик
Мог нас дальше с вами мчать,
Невзирая на морозик,
Нужно нам потанцевать.
Приготовьтесь, улыбнитесь.
Танец быстрый предстоит.
В круг скорее становитесь,
Скоро песня зазвучит».
(Дети исполняют танец под звучащую песню на мотив «Чунга-чанга».)
Песня для танца «Снежинки и снеговики».
Для снежинок и снеговиков
Новый год — любимый из деньков.
Так хотят они потанцевать,
Настроенье всем нам приподнять.
Дружно кружатся снежинки,
Снеговик же без заминки
Начинает день с разминки
Новогодней.
У кого-то есть сноровка,
У кого-то — нос-морковка,
Все танцуют очень ловко
Здесь сегодня.
Если хочешь быть снеговиком —
Покрутись на месте ты волчком.
Если хочешь ты снежинкой стать —
В реверансе нужно приседать.
Паровозик:
«Сеньориты и сеньоры,
Вам движенья удались.
Настоящие танцоры
Здесь сегодня собрались.
Станцевали вы успешно,
Не успел я и моргнуть.
И поэтому, конечно,
Можем мы продолжить путь».
(Дети снова становятся в цепочку за паровозиком и идут вокруг елки, напевая песенку.)
Дети и ведущий:
«В паровозик мы садимся,
К Дедушке Морозу мчимся.
Чух-чух-чух, чух-чух-чух.
Ух, захватывает дух!»
Ведущий:
«Станция «Театральная»!
Вот и снова остановка,
Ждет задание опять.
Сможем ли без подготовки
Мы актерами все стать?
Нужно будет вам кого-то
Из себя изобразить,
Чтоб задумку вашу кто-то
Поскорей смог раскусить».
Объявляется конкурс «Снежный театр».
Ребята по очереди подходят к ведущей, а она шепчет им на ушко их роль. Роль нужно сыграть без слов так, чтобы зрители поняли, кого или что показывает «актер». В качестве ролей могут использоваться животные (собачка, кошечка, зайчик и так далее), известные сказочные персонажи или даже неодушевленные предметы. Актерам и самым догадливым зрителям можно вручать символические презенты.
Паровозик:
«Молодцы все! Поздравляю!
Зритель вами восхищен.
Что ж, актеры, приглашаю
Всех на общий я поклон.
Позитивом зарядиться
Помогли вы мне сейчас.
Можем снова в путь пуститься,
Повезу я дальше вас».
(Дети выходят на поклон, после чего снова становятся в цепочку за паровозиком и идут вокруг елки, напевая песенку.)
Дети и ведущий:
«В паровозик мы садимся,
К Дедушке Морозу мчимся.
Чух-чух-чух, чух-чух-чух.
Ух, захватывает дух!»
Ведущий:
«Станция «Загадочная»!
Мы почти уже у цели.
Ждет нас Дедушка Мороз.
Путь большой вы одолели,
Но хитрит наш Паровоз.
Говорит, что ждет посадки
И готов он взять разгон.
Отгадаете загадки —
И поедет дальше он».
(Ведущий загадывает детям загадки, а те, кто догадался, сразу выкрикивают ответ. Самым догадливым можно вручить небольшие презенты.)
Загадки:
Он на елке настоящей
На веревочке висит.
Яркий, круглый он, блестящий —
Манит взгляды, как магнит.
(Елочный шарик)
Шар из снега сделай ловко,
А потом еще один.
Вместо носа вставь морковку.
Что это за господин?
(Снеговик)
На стекле рисует он
Просто дивные узоры,
И зимою для окон
Нет прекраснее декора.
(Мороз)
С неба сыплются зимой,
Поражая красотой.
Если вместе их собрать,
То в снежки можно играть.
(Снежинки)
На стекло он так похож!
По нему когда идешь,
Нежелательно спешить,
Ведь на нём легко скользить.
(Лёд)
Огоньки мерцают ярко,
Только елочке не жарко,
Дарят огоньки уют,
Настроенье создают.
(Гирлянда)
В праздник правило такое:
Это деревце простое
В Новый год мы наряжаем
И шарами украшаем.
(Елка)
Мчится к нам на всех парах
Он с мешочком на плечах,
Он подарки нам несет
В славный праздник Новый год.
(Дед Мороз)
Паровозик:
«Все загадки разгадали!
Ну не дети — удальцы!
Много сил вы мне придали,
Все вы просто молодцы.
Все вы в путь готовы, верно?
Ждет последний нас рывок.
Дедушка Мороз уже, наверно,
Открывает свой мешок».
(Дети снова становятся в цепочку за паровозиком и идут вокруг елки, напевая песенку.)
Дети и ведущий:
«В паровозик мы садимся,
К Дедушке Морозу мчимся.
Чух-чух-чух, чух-чух-чух.
Ух, захватывает дух!»
(В зале появляется Дед Мороз с мешком подарков.)
Дед Мороз:
«Здравствуй, паровозик милый!
С Новым годом, детвора!
Еле силы мне хватило
Ждать вас с самого утра.
Вам нужны подарки, знаю,
И сейчас я их раздам,
Но сначала пожелаю
Счастья и здоровья вам.
Всем желаю веселиться.
Всем вам радости, тепла!
Чтоб мечта осуществиться
Поскорей у вас могла.
Знайте, супер вы, снежинки!
Супер вы, снеговики!
А теперь вы без запинки
Расскажите мне стишки».
Дети по очереди рассказывают Деду Морозу новогодние стишки и получают подарки.
Сценарий для детей «Колобок на Новый год»
В зале звучит русская народная музыка, стоит стол, накрытый длинной скатертью, под столом спрятан Колобок.
Голос в микрофон:
— Давно это было или недавно, жили были дед Матвей да бабка Матрена. В зал входят дед и бабка.
— Здравствуйте внучики, здравствуйте дорогие!
Подходят к столу, на столе стоит самовар и чашки.
Дед Матвей:
— Ну, Матрена, чай то поди закипел. Давай ребятишек чайком угостим.
Бабка Матрена:
— Да чай то закипел, да только что от него проку, вода она и есть вода, нет ребятишкам от нее никакой радости.
Дед Матвей:
— Эх, это ты Матрена верно сказала. Може испечешь чего к чаю, колобок к примеру.
Бабка Матрена:
— Да старая я уже стала, уж и позабыла давно, как там эти колобки пекутся.
Дед Матвей:
— А нам внучики сейчас подскажут, правда дети?
Дети:
— Да!
(Звучит любая музыкальная композиция про пироги или караваи. Под нее дети выполняют движения похожие на то, как месят тесто кулачками, как раскатывают, и в конце как ручки отряхивают. Бабка на них смотрит и повторяет движения.)
Бабка Матрена:
— Ох, молодцы, ох, ребятишки умницы! Лучше меня знают, как колобок испечь. А теперь вместе сосчитаем до трех. Раз, два, три — колобок мы испекли!
(Колобок выскакивает из под стола и под звуки народной музыки танцует. )
Дед с бабкой удивляются:
— Вот колобок получился, все колобкам колобок! Славный и румян и хорош, надо всех соседей позвать, да про такую радость рассказать.
(Дед Матвей и бабка Матрена уходят.)
Колобок:
— Я веселый колобок, я не низок, не высок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
А не знаете ли вы ребята, про какую такую «Радость» дед с бабкой говорили?
(Ищет на столе.)
— Где эта «Радость»? Здесь? Может вот она? Или вот эта? Ах, вот же она. Достает красивый разрисованный кружек с надписью «Радость».
— Вот, значит какая она «Радость». Отдам ко я ее Деду Морозу и Снегурочке, пусть они «Радость» всем, всем детям подарят. А вы ребята поможете мне в этом?
Дети:
— Да!
Колобок:
— Ну, тогда отправляемся в путь на паровозике.
(Проводит игру «Паровозик». Дети делятся на две команды, кладут руки на плечи впередистоящего и двигаются под музыку вокруг елки. Побеждает та команда, которая, не потеряв вагоны, приходит первая к финишу. Снова звучит народная музыка для колобка, он говорит на ее фоне)
Колобок:
— Я веселый колобок, я не низок не высок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
(Последнюю фразу повторяет вместе с детьми. Звучит полька и к колобку маленькими прыжками приближаются большой заяц с зайчатами. Они весело танцуют вокруг колобка.)
Заяц:
— Колобок, колобок, мы тебя хотим съесть. Ты такой вкусный.
Колобок:
— Нельзя! Я «Радость» несу Деду Морозу, чтобы он ее всем детям подарил.
Заяц:
— Ну, можно, мы хоть маленький кусочек отщипнем?
Колобок:
— Нельзя! Если вам так хочется есть, посоревнуйтесь с нашими ребятишками. Может вам удастся пообедать. Дальше проводится игра «Откуси морковку». На веревочку вешают морковь, играющие должны ее откусывать и съедать. На каждую команду по три морковки.
Колобок:
Я веселый колобок, я не низок не высок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Я от зайца убегу, «Радость» детям принесу.
(На встречу ему показался Волк, для него тоже подбирается музыка. Волк злой и голодный, идет, поглаживая живот.)
Волк:
— Колобок, колобок, я весь изнемог.
Съесть тебя я хочу и от голода рычу! Ррррррррррр!
Колобок:
— Нельзя Волк! Я «Радость» несу, чтоб ее дед Мороз всем детям подарил.
Волк:
Что? Какая «Радость»? Блин?
У меня живот к позвоночнику прилип
Я нынче совсем исхудал
Вот бы ты мне кусочек дал!
Колобок:
— Ну, во-первых, я не блин. А во-вторых, у нас такие правила, кто не работает, тот не ест! Слышал я, что ты, Волк, поешь на луну хорошо. Так вот спой песню с нашими детьми, тогда, мы может и тебе кусочек «Радости» дадим.
Волк:
— Ну, это я могу! Ууууууууууууу! Вместе с детьми поет песенку «В лесу родилась елочка.»
Колобок:
Я веселый колобок, я не низок не высок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Я от зайца ушел, и от волка уйду
«Радость» детям принесу.
(Последнюю фразу почти шепотом. Слышится громкий шум, стук или топот, появляется медведь с корзиной.)
Медведь:
— Фу ты, ну ты, колобок, у тебя румяный бок.
Съесть тебя я так хочу, целиком прям проглочу.
Колобок:
— Нельзя медведь, мне «Радость» нужно отнести, что б Дед Мороз ее детям раздал.
Медведь пытается поймать колобка, но он уворачивается, приговаривая:
— Я веселый колобок, я не низок не высок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Я от зайца ушел, от волка ушел, от медведя уйду,
«Радость» детям принесу!
— А ты медведь, знаешь много загадок. Лучше бы их детям загадал, глядишь, они с тобой тоже «Радостью» поделятся.
Медведь:
— Фу ты, ну ты, колобок, у тебя румяный бок,
Так бы сразу и сказал, я б давно бы загадал.
(Загадывает детям загадки, они отгадывают, и медведь уходит довольный.)
Медведь:
— Пойду медвежатам расскажу, каких я умных ребятишек встретил. Они все мои загадки отгадали!
(Звучит музыка для лисы, она выходит и не обращая внимания на колобок, танцует вокруг елки, припевая…)
Лиса:
— Ой ла ла ла ла ла ла, я несчастная лиса,
Колобок не вкусный и мне сегодня грустно.
Колобок:
— Как, почему я невкусный?
Я очень даже вкусный.
Лиса:
— Подойди ко мне милок,
Загляни ко мне в роток.
(Колобок подходит к лисе, та его хватает, но колобок успевает вырваться.)
Колобок:
— Вот так и знал Лиса, ну ты не исправима. Ну, нельзя меня в этой сказке есть, я детям «Радость» несу.
Лиса:
— А как хочется тебя обнять!
Колобок:
— Нельзя! Если хочешь, наши дети станцуют для тебя специальный танец.
(Дети танцуют вокруг елки «Танец маленьких утят».)
Колобок:
— Я веселый колобок, я не низок не высок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Я от зайца ушел и от волка ушел, от медведя ушел,
А Дед Мороза так и не нашел.
— Что же мне делать ребята, может нам его позвать?
Дети:
— Да!
(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, раздается грохот и вместо них выходит Баба Яга с лопатой для уборки снега.)
Баба Яга:
— Я туточки, иду, иду!
Колобок:
— Ты кто?
Баба Яга:
— Кого звали, тот и пришел. Ну-ка, садись давай на лопату и «Радость» свою с собой прихвати.
Колобок:
— Не хочу-у-у-у-у-у!
(Убегает от Яги вокруг елки, в это время заходят Дед Мороз и Снегурочка.)
Дед Мороз:
— Что за шум, что за гам?
Почему здесь беготня, ну-ка подойди Яга.
Баба Яга:
— Я то что, я ничего, играли мы с колобком в кошки-мышки.
Дед Мороз:
Вот сейчас коснусь посохом, и будешь здесь стоять до следующего года. Яга в страхе убегает прихватив свою лопату.
Колобок:
— Дедушка Мороз, Снегурочка, я вам «Радость» принес. Положите ее в свой мешок с подарками и раздайте всем детям, пусть они порадуются.
(Мороз берет «Радость» и кладет в мешок.)
Дед Мороз:
— Я приехал к вам ребята из далеких снежных мест!
Вез гостинцы, вез подарки, через поле, через лес.
Снегурочка:
— Колобок у вас отважный, детям «Радость» сохранил,
Что бы всем на свете детям Дед Мороз ее дарил.
Дед Мороз:
С новым годом поздравляем,
«Радость» разделю на всех.
Вам веселья мы желаем,
Чтоб во всем вам был успех!
С Новым годом! С новым счастьем
Поздравляем всех, всех, всех!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки. Предварительно, в которые можно положить какие либо открыточки или сердечки с названием «Радость».
Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»
В зале стоит елка, гирлянды не включены, на ней висит огромный замок. Звучит веселенькая музыка, дети собираются вокруг елки. Раздается громкий стук и скрип двери, в зал вбегает Буратино, он здоровается с детьми за руку и вприпрыжку скачет вокруг елки/
Буратино:
— Привет друзья, привет друзья, вы меня все знаете.
Да, Буратино это я, и сказка начинается!
(Звучит сказочная музыка, на фоне музыки звучит голос сверчка в микрофон)
Сверчок:
— Эй, Буратино, ты зря веселишься, не получится сегодня праздника, праздник отменяется.
Буратино:
— Это почему праздник отменяется? Нет, нет, я так не согласен, посмотри, сколько ребят на праздник пришло. Мы будем веселиться. И вообще, ты кто?
Сверчок:
— Я сверчок, я здесь под елкой сижу.
(Буратино ходит вокруг елки, но никого не находит.)
Сверчок:
— Замок видишь? Так вот пока ты не откроешь этот замок золотым ключиком, огоньки на елке не зажгутся и праздник не состоится.
Буратино:
— Где же взять мне этот ключик?
Сверчок:
— У страшного Карабаса-Барабаса. Голос пропадает.
Буратино:
— Легко сказать, а как к нему попасть.
(В зал под торжественную музыку входит Мальвина, за ней идут девочки в красивых длинных платьях. Мальвина обучает их придворным танцам. Звучит полонез, и они исполняют танец.)
Буратино (передразнивает):
Ха-ха-ха, придворные дамы, можно подумать, ха-ха-ха.
Мальвина:
— Фи, как вам не стыдно мальчик дразниться, какой вы не воспитанный.
Буратино:
— Не воспитанный, да за то, упитанный. Сейчас я вас поймаю. Девочки с визгами убегают из зала.
Мальвина:
— Артемон, Артемон, ко мне!
(В зал с лаем несется Артемон)
Артемон:
— Гав, гав, гав, звала меня хозяйка. Кто тебя обижает, этот, он? Говорит отрывисто и четко.
Буратино (вытягивается по струнке и говорит заикаясь):
— Я, это, я, это, вообще-то, просто пошутил, я, это, я, не хотел.
Мальвина:
— Не трогайте его Артемон, мы его перевоспитаем. И так, пожалуйста, Буратино принесите мне стул.
Буратино:
— Что, стул для девчонки.
(Артемон рычит.)
Буратино:
— Ну, хорошо, ну хорошо.
(Несет стул, Мальвина садиться. Она читает детям загадки «Правильно, неправильно», можно использовать любые загадки, чтобы дети отвечали «Верно, неверно».)
Мальвина:
— Дорогие девочки и мальчики, сегодня Новогодний праздник и я специально для вас подготовила песенку и танец.
(Дети встают вокруг елки в хоровод, звучит любая новогодняя детская песенка, под которую Мальвина показывает несложные движения, а дети повторяют.)
Буратино:
— Поете тут, а праздника не будет, елка не зажжется, и Новый год не наступит, так и будем жить в старом году. Нет у нас ключа.
Мальвина:
— Ах, что же делать, ах, как же так?
Артемон (успокаивает ее):
— Гав, я знаю, где искать, гав, у меня нюх хороший. Ключ храниться у Карабаса-Барабаса. Пойдемте, я отведу.
(Мальвина и Буратино идут за ним. В это время в зал с другой стороны заходят Лиса Алиса и Кот Базилио под свою музыкальную композицию.)
Лиса:
— Какое небо голубое, и нас с тобою в зале двое
И елку здесь никто не охраняет, на ней игрушечки сверкают.
Базилио:
— Давай, ее обдерем, игрушки потом продадим,
Денег заработаем, на курорт поедем, на солнышке погреемся, мяу!
Лиса:
— Глупый ты, видишь, елка не горит, мы же с тобой ключ Карабасу продали.
— Тише, сюда кто-то идет, давай прикинемся нищими.
(Протягивают лапу и идут побираться по родителям.)
Лиса:
— Благодетели родители, денег дать нам, не хотите ли
Мы не ели и не пили, денег так не накопили.
Благодетели родители вы помочь нам, не хотите ли
К нам скорее подходите, денежки с собой возьмите.
(Проводят конкурс среди родителей. Можно взять любой, в том числе и бег вокруг стульев. Буратино появляется в зале.)
Буратино:
— Что это вы здесь устроили? Я вас где-то уже видел, это не вы случайно на елку замок повесили.
Лиса и Кот:
— Ну что ты такое говоришь, мы на такое не способны, мы детей любим, особенно их родителей.
Буратино:
— Если вы такие хорошие, отведите меня к Карабасу-Барабасу, мне у него ключ забрать надо.
Лиса:
— Даже и не сомневайся, мы его сюда позовем. Ка-ра-бас-Ба-ра-бас, выходи, Ка-ра-бас-Ба-ра-бас, выходи.
(Звучит барабанная дробь. Появляется Карабас, у него на шее висит ключ)
Карабас:
— О-го-го, о-го-го, что малявки, притихли, боитесь,
Правильно делаете! Теперь я у вас хозяин, когда захочу, тогда и Новый год наступит. Я у вас теперь вместо Деда Мороза! Ха-ха-ха!
(Лиса и Кот ему поддакивают и бегают вокруг него, прислуживая.)
Буратино:
— Давай Карабас-Барабас по-честному с тобой сразимся. Если победишь в конкурсе «Перетяни канат», значит, ключ у тебя останется, если не победишь, значит, ключ наш.
(Карабас перешептывается с Лисой и Котом и соглашается. Набираются в команду мальчики поровну. С одной стороны стоит Карабас, с другой Буратино. Начинают по команде тянуть канат, Лиса и Кот помогают Карабасу, но в последний момент в зал входит Дед Мороз и помогает перетянуть команде Буратино.)
Дед Мороз:
— Я Мороз.
Карабас:
— Нет, я Мороз.
Дед Мороз:
— У Мороза красный нос и большая борода.
Карабас:
— Борода моя длинна. Лиса и Кот ему поддакивают.
Дед Мороз:
— Хорошо, раз ты мороз, что-нибудь нам заморозь.
(Карабас бегает, пытается дуть на детей, чтобы заморозить.)
Дед Мороз:
— Ты обманщик пребольшой
Хоть и с длинной бородой
Ключ немедленно верни
Сам исчезни за дверьми.
(Карабас отдает ключ и убегает с Лисой и Котом прочь. Дед Мороз передает ключ Буратино, чтобы открыть замок.)
Дед Мороз:
— Елка трижды повернись
огоньками загорись
Ну-ка дети: раз, два, три
Наша елочка гори.
(Елка загорается, и в это время звучит музыка и в зале появляется Снегурочка и снежинки.)
Дед Мороз:
— Здравствуй внучка дорогая, я смотрю ты не одна.
Снегурочка:
— Да со мной пришли снежинки, и завьюжила зима. Дальше танец снежинок.
Дед Мороз:
— Кто расскажет мне стишок
Про меня, про Новый год.
(Конкурс на лучшее стихотворение.)
Снегурочка:
— Кто мне песенку споет
Про меня, про Новый год!
(Использовать любые новогодние песни.)
Дед Мороз:
— С вами было хорошо
Только время мне пришло
Уходить уже пора
Ждет другая детвора.
Снегурочка:
— Мы вернемся через год
Постучимся у ворот
Снова весело и дружно
Встретим с вами Новый год!
Вместе:
— На дворе идет снежок
Вам подарочков мешок.
Счастья радости желаем!
С Новым годом поздравляем!
Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»
В сказке принимают участие: Дед Мороз, Снегурочка, Емеля, Щука, Избушка на курьих ножках, Змей Горыныч, Марья краса. Для Емели нужна удочка, можно взять длинную палку с веревкой и крючком. Избушка на курьих ножках, в большой коробке прорезать отверстия для рук, ног, головы, нарисовать окна и одеть сверху, сделанную пучком шапку. Змей Горынычу нужен хвост, можно сшить из зеленого материала и две головы на палочках, держать в руках. Марья краса одета во все черное в обтяжку, с черной губной помадой, по типу готов, вся суперсовременная.
В зале пока собираются дети, звучит веселая новогодняя музыка. Издалека слышится звон колокольчика, музыка меняется на русскую народную и в зал входит Емеля. Он обходит вокруг елки и останавливается в центре.
Емеля:
— Это ж надо, вот и зима наступила, снега намело, видимо-невидимо! Только меня, Емелю, этим не возьмешь! Я из любой ситуации пользу извлеку! Вот вы ребята, вы, чем занимаетесь? В школе учитесь?
Дети:
— Да!
Емеля:
— А я вот не учусь! Я на печке день и ночь валяюсь! Лень мне учиться, да мне и так хорошо! А еще я развлекаюсь вот так!
Звучит веселая музыка, дети становятся в хоровод вокруг елки. Можно использовать любую песенку-танцевалку, например «Ножками потопаем, ручками похлопаем».
Емеля:
— Ну, молодцы, ну классные здесь ребятки собрались, с такими, можно хоть куда, хоть в поход, хоть на рыбалку. А вы рыбу-то ловить умеете?
Дети:
— Да!
Емеля:
— Сейчас проверим, сейчас проверим!
Проводится конкурс «Веселая рыбалка». В картонных коробках лежат маленькие мягкие игрушки, по желанию, можно положить туда яблоки, шоколадки, и другие сладости, но тогда их нужно будет завернуть в салфетки и завязать тесемочками, оставив небольшие петельки. Это нужно для того, чтобы дети могли зацепить игрушки или сладости удочкой с пластмассовым крючком. Каждому игроку дается три попытки поймать что-нибудь.
Емеля:
— Ну, кто так рыбу ловит? Разве это улов? Эх, не умеете вы рыбачить! Вот я вам покажу мастер-класс. Смотрите как надо!
Емеля достает свою удочку с толстой веревкой и начинает ее закидывать, сначала в одну сторону. Ничего не поймал, затем в другую сторону, то же без результатов. Затем он раскручивает веревку над головой и забрасывает подальше. Щука хватается за крючок, и Емеля радостно подтягивает ее в центр зала.
Емеля:
— Вот это да! Вот это удача! Чуть удочку не погнула. Ты кто такая?
Щука:
— Я щука! Я рыба не простая, я волшебная. Отпусти меня Емеля обратно в речку, я тебя отблагодарю за это.
Емеля:
— Ага, нашла простака, я сейчас тебя отпущу, ты хвостом вильнешь, и была такова. Тут и закончится твоя благодарность.
Щука:
— Отпусти Емеля, не пожалеешь, я три желания любых исполню.
Емеля:
— Три желания говоришь? Надо подумать, ты тут с ребятками песенки попой, а я сейчас на печке пойду полежу, подумаю, а то ведь думать, это такая работа тяжелая, что сразу и не справишься.
Емеля уходит, а Щука поет с ребятами новогодние песенки «В лесу родилась елочка», «Падают снежинки», «Дедушка Мороз» и др. Через некоторое время появляется Емеля.
Емеля:
— Все! Подумал! Исполняй три желания!
Щука:
— Хорошо, какое первое желание у тебя!
Емеля:
— Хочу квартиру в Москве или домик на Рублевке.
Щука качает головой:
— Эх, Емеля, Емеля, ну что ж, будь по-твоему.
Звучит таинственная волшебная музыка, Щука достает волшебную палочку.
Щука:
— По щучьему веленью, по моему хотенью, появись изба, с пропиской Москва!
Звучит музыка с кудахтаньем, в зал вбегает избушка на курьих ножках, она стремительно бросается в сторону Емели, тот от испуга бежит от нее вокруг елки.
Емеля прячется за щуку:
— Щука, ты что наделала, ты кого мне прислала?
Щука:
— Что просил, то и исполнила.
Емеля:
— Это же не квартира, это же монстр какой-то.
Избушка на курьих ножках:
— Я не монстр, я дизайнерская разработка. Отсталый ты Емеля! Поучись лучше уму разуму у ребят!
Избушка загадывает детям загадки, они отгадывают. Затем она исполняет вместе с детьми танец «Маленьких утят».
Избушка на курьих ножках:
— Ну, так что, Емельян, в Москву со мной поедешь? Жить у меня будешь?
Емеля:
— Нет уж, спасибочко, я лучше у себя на печке, а ты ступай, давай восвояси.
Избушка на курьих ножках:
— Ну, как знаешь, мое дело предложить, а ваше отказаться, чао!
Избушка уходит.
Емеля:
— Что-то с первым желанием у меня не получилось. Видать второе желание уж точно будет удачным, хочу самолет личный! Давай Щука, исполняй!
Щука:
— Ой, Емеля, ну что ты как ребенок малый.
Емеля:
— Исполняй, говорю и все тут!
Щука вновь достала палочку, музыка зазвучала вообще тревожная и грозная, затем послышался рев подлетающего самолета и мощный грохот. От этого грохота Емеля упал на пол и закрыл голову руками. А тем временем в зал вошел Змей Горыныч, он переступил через Емелю и ткнул его в бок одной головой, которая была в руке. Емеля посмотрел на него и ползком пополз прятаться за щуку.
Змей Горыныч:
— Ну и кто тут меня заказывал?
Емеля тихонечко:
— Я! Я только покататься хотел немножечко.
Змей Горыныч:
— Покататься это можно! Сейчас устроим все!
Проводится конкурс «Докати яйцо». Два футбольных мячика нужно катить руками вокруг стула, чья команда быстрей справится, та и победила.
Змей Горыныч:
— Потешили меня, развеселили, а ведь я, честно сказать, хотел, было уже съесть этого Емелю, ну да ладно. Мне лететь пора, Змейгорята меня ждут, расскажу им про вас, пусть порадуются.
Емеля:
— Ух, чуть жизни не лишился, может не надо третьего желания, вообще загадывать.
Щука:
— Ну, уж нет, давай загадывай, нечего передумывать, я домой хочу, в речку.
Емеля шепчет что-то Щуке на ухо.
Щука:
— Чтоооо?
Емеля опять шепчет.
Щука:
— Марью красу!
Щука прикрывает рот ладошкой. Емеля кивает головой. Щука машет волшебной палочкой и в зал под звуки современной музыки входит Марья краса.
Марья краса:
— Хелло! Привет людвяги! Меня тут какой-то шкот, типа в жены хотел взять. Вы не видали кто это?
Дети показывают на Емелю, тот тем временем делает различные отрицательные знаки. Марья подходит к нему поближе.
Марья краса:
— Ты что ли типа жених мой, суженый ряженый.
Емеля, оглядываясь по сторонам:
— Мадам, простите…
Марья краса:
— Я не мадам, я мисс! Я мисс страшное очарование, я победительница конкурса «Планета в ужасе 2013». И так, слушай, вот твои обязанности. Ты будешь мне готовить пищу, мыть посуду, стирать, выгуливать моего Тарзанчика, прибираться и так далее.
Емеля, запинаясь:
— А ты, вы, дорогая, мисс, с, с, что делать изволите?
Марья краса:
— А я буду судить конкурсы, вот прямо сейчас и начну.
Проводится конкурс на самый лучший новогодний костюм. Тем временем Емеля достает телефон. Звучит телефонный гудок, Емеля звонит Деду Морозу и просит его помочь в беде, все это записано заранее. Вскоре появляется Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
— Непорядок! Елка не горит, дети не танцуют, музыка не звучит.
Снегурочка:
— Да, дела запущены, надо срочно принимать меры, дедушка.
Емеля:
— Дед Мороз, родненький помоги, я жениться не хочу, на самолете летать не могу, квартира в Москве мне не нужна.
Снегурочка:
— Емеля, а может, ты неправильные желания загадывал.
Дед Мороз:
— Сначала нужно было загадать, чтобы у всех детей была красивая елка. Ну-ка елка раз, два, три, огоньками засвети!
Елка загорается праздничными гирляндами.
Дед Мороз:
— Второе желание, чтобы у всех детей было радостное настроение. Чем мы сейчас и займемся.
Дед Мороз и Снегурочка проводят конкурс стихов. Раздают подарки.
Дед Мороз и Снегурочка вместе:
— Ну и третье желание, что бы Новый год к нам пришел!
Сценарий современной сказки на Новый год для детей «Не тот стал уж Колобок, береги теперь свой бок!»
Появляется Ведущий.
Ведущий:
Привет, ребята, к вам летел,
Вам новость рассказать хотел,
Новый год приходит к нам,
Счастье ходит тут и там.
Елку с вами нарядили,
Под нее подарки положили,
И горят в округе огоньки,
Нет печали и тоски.
Все в узорах, кружевах,
Стоят елочки в снегах,
Все друг друга поздравляют,
И добра нам все желают.
Всей семьей мы праздник встретим,
Лучший Новый год отметим,
Вас я буду поздравлять,
И сегодня развлекать.
В Новый год с вами вступаю,
Море желаний загадаю,
С любовью старый провожу,
На прощание все лучшее скажу.
(Вбегает запыхавшийся Колобок.)
Колобок:
Привет, ребята, я к вам шел,
Я еле-еле вас нашел,
От праздника вас отвлеку,
Я просто больше не могу.
Лисица случаем к вам не совала нос?
От нее я еле мякиши унес.
Ее, прошу, вы мне поймайте,
Ее, прошу, вы мне отдайте.
Чтоб знал я, где ее искать,
И куда в дальнейшем убегать.
Сказку давнюю все знают,
Как деда моего ее предки съедают.
С собой такого вовсе не хочу,
От лисицы со всех ног качу.
Я по полям, лесам катился,
Немного даже запылился,
Намял бока себе, на солнце подгорел,
Потрогайте меня, как зачерствел.
Ведущий:
Тебе поможем, колобок,
Тебе поправим очерствевший бок,
И в Новый год тебя развеселим,
Лисице тебя съесть мы не дадим.
Мы для нее конфеты приготовим,
Заранее ей хитрой уготовим.
Ребята создадут их про запас,
Лисице хватит на год их как раз.
А ты не бойся, праздник о добре,
Не позволим съесть тебя лисе.
Ведущий проводит игру «Конфеты для лисицы».
Правила:
Детям раздается вата, кусок пищевой пленки, картон и клей с ножницами. Задача ребенка создать красивую большую конфету. Можно вырезать из картона что-нибудь и приклеить к пленке, украсить блестками, мишурой и прочим. Затем вату (можно добавить так же блесток, мишуры и др.) оборачиваем в пленку и закручиваем, создавая форму конфеты. Самые красивые сладости будут удостоены награды.
Колобок:
Какие конфеты прекрасные получились,
Мне такие даже и не снились,
Съел бы их, чтоб глазом не моргать,
Не буду только аппетит перебивать.
Вы лучше лисицу, друзья, мне найдите,
Где спряталась она, мне покажите.
Ведущий:
Да что тебе она сдалась,
Веселись, пока сама не нашлась,
Может быть, и есть тебя она не хотела,
Нет лисице до тебя скорей всего и дела.
Так что с нами, Колобок, повеселись,
И прекрасней сразу станет жизнь.
Смотри ребята все хорошие какие,
Отбрось ты мысли уж свои плохие.
(Вбегает Лисица.)
Лисица:
Ах, ребята, всем привет,
Наконец, в конце тоннеля свет,
К вам бежала я издалека,
Не видали вы, случайно, Колобка?
Ведущий:
Ребята, скорее Колобка нам спрятать надо,
Съесть его Лисица будет рада,
Ее скорее отвлеките хороводом,
Поздравок летит пусть с Новым годом,
А я спрячу нашего друга мучного,
Попляшем с ней, ну что такого.
С вами мы в игру сейчас сыграем,
Лисицу своим танцем отвлекаем,
А ты Колобок, прячься скорей,
И давай быстрее, не робей,
Все расскажем мы Лисице,
Что Колобков есть не годится.
Тебе, Лисица, предлагаю я в игру сыграть,
Потом ответ пред нами будешь ты держать,
А то прогнать придется нам тебя,
Нам только дружба тут с ребятами нужна.
Как только музыка играть прекращает,
Каждый из нас тут же замирает,
Ты Лисица только тех лови,
Кто шевельнулся, и за ним смотри.
Ведущий проводит конкурс «Прячем Колобка»
Правила:
Лисица будет отворачиваться к стене, и пока играет музыка, ребята будут танцевать, бегать, прыгать, а Колобок медленно пробираться к месту, где он спрячется. Как только музыка затихает, Лисица поворачивается, а всем ребятам и Колобку надо замереть на месте, чтобы Лисица никого не поймала. Тот кто шевельнется — выбывает из игры, а это значит, что у Колобка будет меньше шансов спрятаться.
Лисица:
Весело мне тут у вас,
Только не ровен уж час,
Колобок найдет тут без проблем…
И меня….
(Выбегает Колобок.)
Колобок:
И тебя я тут же съем!
(Лисица прячется за Ведущего.)
Лисица:
Ой, спасите вы меня,
Не виновата вовсе я,
Это бабушка-воровка,
Съела деда его ловко,
Мучное все не по мою натуру,
Я очень сильно берегу фигуру.
Колобок:
Я столько долго голодал,
Что сухарем совсем уж стал,
Пришлось ребятам мне солгать,
Тебя чтоб помогли поймать.
Съем тебя и глазом не моргну,
Лисятину я, впрочем-то, люблю.
(Лисица еще больше прячется за Ведущего.)
Ведущий:
Никого мы есть не будем,
Про это слово позабудем,
Есть пироженки, конфеты,
Лучше их ничего нету.
А ты хитрый, Колобок,
Обгоревший черствый бок!
Колобок:
Ну, а что, ведь жизнь такая,
Почерствел я, горы огибая,
Лисице отомстить хотел,
Вот так вот сильно очерствел.
А вас пришлось мне обмануть,
Но не жалею я ничуть,
Хотя, исправиться мечтаю,
По добру очень скучаю,
Надоело злым кататься,
Добрым я хочу остаться.
Сказку хоть я изменил,
Злым я никогда не был.
Современный уж менталитет,
Зовите все меня Багет!
Ведущий:
Останься добрым русским Колобком,
Имя уж тут вовсе не причем,
Тебя таким уже мы полюбили,
И про злость твою мы позабыли,
Ты с Лисицей тоже подружись,
И прекрасна станет твоя жизнь,
Главное, что все ты осознал,
Что ходу злу в сердце не дал.
И будет мир и праздник навсегда,
Ребята, прощаем Колобка мы?
Дети:
Да!
Лисица:
И ты прости меня, дружок,
Что деда съели, Колобок,
И стыдно предком мне Лисицы такой быть,
Хочу историю я эту позабыть.
Колобок:
Тебя, Лисица, я прощаю,
Уже все это забываю,
Не виновата в этом ты,
В тебе так много доброты.
Добрым стал теперь и я,
Спасибо вам за все, друзья.
Ведущий:
Теперь большой компанией мы с вами,
Мир укутаем добром и чудесами,
Встретим Новый год и вас повеселим,
В обиду больше никого мы не дадим.
Мы теперь лишь будем веселиться,
Ведь грустить нам вовсе не годится.
Ребята, вы стишки нам расскажите,
Какие молодцы вы покажите,
А мы за это будем раздавать
Свои улыбки и подарки вам вручать.
Хлопать только вы не забывайте,
Так победителя мы все определим,
Любовь свою стишку вручайте,
И вместе мы все победим.
Ведущий проводит конкурс «Новогодние стишки».
Правила:
Дети по очереди рассказывают какой-нибудь стишок про Новый год. Каждый рассказчик получает подарок, аплодисменты и благодарности. Стишок, который получит самые громкие аплодисменты, будет удостоен звания «Король стишков».
Колобок:
Какие молодцы, как весело мне с вами,
Я очень рад, что к вам сегодня я попал,
Такие вы счастливые, с горящими глазами,
И я добрее в сотни раз аж стал.
Я праздник никогда не позабуду,
Так здорово мне с вами, дети, быть,
Я вспоминать с теплом вас буду,
Не буду больше черствым я ходить.
Я каждого сегодня поздравляю,
Подарки пусть под елочку летят,
Здоровья крепкого я вам желаю,
Пусть только добрые слова вам говорят.
Лисица:
С каждым словом Колобка согласна,
Вы в душе храните огонек,
Жизнь чтобы была прекрасна,
А душа не ведала тревог.
Пусть летят повсюду пожелания,
Смех звучит из каждого угла,
Исполняются все-все желания,
А мечта чтоб сбыться вмиг могла.
Ведущий:
Спасибо за праздник вам всем, ребята,
Его, конечно же, создали вы для нас,
Вы лучшие мальчишки и девчата,
И гордостью свечусь за всех я вас.
Пусть Новый год откроет мир чудесный,
В котором будет только лишь добро,
И каждый день будет прелестный,
Чтоб не встречали в своей жизни зло.
Родители гордились чтобы вами,
И никогда не знали поражений,
А что сегодня было между нами,
Оставит море ярких впечатлений!